«Ақмола облысы білім басқармасының Аршалы ауданы бойынша білім бөлімі Аршалы кентінің №1 жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №1 поселка Аршалы отдела образования по Аршалынскому району управления образования Акмолинской области»

Соцсети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

План урока "Архитектурная композиция"

21.09.2018

ПЛАН УРОКА № 22

                        Тема :  Архитектурная композиция

Цели и задачи урока :

·       

Выполнение

в технике аппликации архитектурных сооружений по четырём стилям;

·       

Закрепление

знаний, умений по теме архитектура;

·       

Формирование

умений обобщать изученные факты и понятия об архитектуре;

·       

Развитие

творческих способностей и фантазии учащихся;

·       

Воспитание

умения работать в коллективе;

·       

Осуществление

нравственного воспитания.

 

Тип урока: закрепление  и обобщение знаний.

Форма работы: фронтальная, индивидуальная,  групповая.

Средства обучения и оборудование

урока: на доске

записана тема урока, изображение сооружений по четырём стилям: древне-русская,

восточная, классическая и готическая, надпись :архитектура длякластера,5 листов

формата А-2, цветная бумага, клей, ножницы ,конспект.

 

                                         

Ход урока:

Организационный момент.

Приветствие. Позитивный настрой учащихся .

Установка цели урока.

Ребята!  Сегодня мы с вами продолжим разговор об одном

из видов изобразительного искусства: 

архитектуре . Вспомним основные сведения об архитектуре и выполним

практическую работу: « построим» город на бумаге.

Повторение через стратегию

критического мышления- ассоциацию.

Перед вами

слово-архитектура. Напишите ,какие 

ассоциации возникают у вас с этим понятием- стили, конструктивные

элементы, общие понятия. Обменяйтесь ассоциациями в своей группе. Затем озвучим

некоторые из них,но помните: нельзя повторяться,  поэтому внимательно слушать ответы .

 

Давайте

вспомним, что проходили мы на прошлом уроке ,когда смотрели презентацию об

архитектурных стилях.

- дайте

определение слову архитектура

- по

предложенным иллюстрациям с архитектурными сооружениями попробуйте определить к

какому стилю они относятся.

На прошлом

уроке мы смотрели презентацию. Вспомните и скажите, какие архитектурные

сооружения запомнились вам больше всего?

Целеполагание к практической работе.

Спасибо большое.

Вы назвали прекрасные памятники архитектуры. Теперь вам предстоит «построить»

на листах А2 город. Сегодня вы – архитекторы. Каждая группа будет работать над одним

проектом: одна группа проектирует  город

в восточном стиле,  вторая-в

древнерусском, третья –в классическом и четвёртая- в готическом. Давайте

договоримся, что в каждом городе обязательно должны быть : храм, библиотека,

музей и правительственное здание. Вы должны выполнить проект   города ,для этого нарисуйте заготовки

будущих сооружений, вырежьте их из цветной бумаги ,или покрасьте их и приклейте

их к большим листам. Добавьте деревья, клумбы с цветами, чтоб у вас получился

красивый город.

            Аккуратно работайте ножницами и

клеем, соблюдайте технику безопасности. После завершения работы прикрепите свои

города на доску.

  Для вдохновения я прочту вам перед работой

такие замечательные строчки:

Бог создал мир из

ничего,

Учись ,художник ,у

него.

И ,если твой талант

–крупица,

Сделай с нею чудеса

Взрасти безмерные леса.

И сам, как сказочная

птица,

Умчись высоко в небеса.

Где светит вольная

зарница,

Где вечный облачный

прибой

Скользит по бездне

голубой.

Можете

приступать к работе.

Подведение итогов по выполненной

работе.

Похвалить,

проанализировать работы, оценить

Рефлексия:

       1.Понравился вам урок? Чем понравился?

       2.Что нового узнали вы об архитектурных

сооружениях?

      

3.Почему в

своём городе вы использовали именно такие цвета?

       4. Понравилось ли вам быть в роли

архитекторов?

Урок

окончен ,всем большое спасибо. Приведите в порядок свои рабочие места.                                            

Просмотров: 293


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст