Текст
14.11.2025
Балалармен жұмыс істеу бойынша ұсыныстар
ПАМЯТКА КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ
«Кого можно считать трудным подростком…»
Рекомендуется при определении трудновоспитуемости учитывать следующие признаки:
1. Наличие исходной физической и психической полноценности ребенка (в отличие от детей с аномалиями и...
14.11.2025
Ас мәзірі 14.11.25
Ірімшік қосылған сәбіз салаты,
Палау,
Компот,
Алма,
Нан
13.11.2025
Ас мәзірі 13.11.25
Витаминді салат,
Фишбол балық шарлары,
Сүт-қызанақ тұздығы,
Картоп пюресі,
Сүт қосылған какао,
Нан.
12.11.2025
Ас мәзірі 12.11.25
Сәбіз және орамжапырақ таяқшалары,
Тауық гуляш,
Томат соусы,
Бұршақ пюресі,
Компот,
Алма,
Нан.
11.11.2025
Ас мәзірі 11.11.25
Тұздық қосылған фрикаделькалар,
Көкөністермен інжу арпа,
Компот,
Нан.
10.11.2025
Балалармен жұмыс істеу бойынша ұсыныстар
Как наладить отношения с подростком
«Профилактика депрессий и суицидов подростков не в избегании конфликтных ситуаций, а в создании такого психологического климата, чтобы подросток не чувствовал себя одиноким, непризнанным, неполноценным»
И. С. Кон
1. Слушая...
10.11.2025
Ас мәзірі 10.11.25
Ірімшік қосылған қызылша салаты,
Тауық қосылған макарон,
Шай,
Алма,
Нан.
07.11.2025
Ас мәзірі 07.11.25
Витаминді Салат
Қайнатылған сиыр еті,
Паста,
Cүт қосылған какао,
Нан.
06.11.2025
Ерекше білім беру қажеттіліктері бар балалармен жұмыс істеу бойынша ата-аналарға арналған ұсыныстар.
Памятка для родителей, воспитывающих детей с диагнозом «задержка психического развития»
Задержка психического развития (ЗПР) – это пограничная форма интеллектуальной недостаточности, личностная незрелость, негрубое нарушение познавательной сферы,...
06.11.2025
Ас мәзірі 06.11.25
Фишбол балық шарлары,
Картоп пюресі,
Томат соусы,
Көк бұршақ,
Итмұрын сусыны,
Алма,
Нан.